В определенное время наступает переломный момент, когда посещаемость вашего портала начинает расти, но порой это приносит не только чувство радости за свое детище, но и проблемы связанные с производительностью. Не спешите искать деньги на покупку новых серверов и оптимизацию кода вашего проекта, возможно, Вам достаточно будет настроить кеширование страниц на frontend-сервере без серьезных архитектурных изменений.
Защита и оптимизация Flash Media Server’ов
FMS-сервера компании Adobe это гибкие и надежные решения, которые готовы к работе сразу после простой процедуры инсталяции. Но простота установки и интеграции порой влечет некоторые проблемы в безопасноте проекта, использующего FMS. Вы можете защитить ваши сервера от проблем с безопасностью, внеся изменения в конфигурационные файлы и в этой статье будет рассказано как это сделать.
QoS для онлайн видео
Для обеспечения лучшего качества предоставления услуг по вещанию онлайн видео, требуется принимать во внимание статистические данные о состоянии потока, которые можно получить путем использования двух классов: NetStreamInfo и NetStreamMulticastInfo (Для P2P соединений).
В этой статье мы проведем обзор этих классов, а также рассмотрим методы работы с ними при использовании фреймворка OSMF, в котором получить доступ к этому объекту не так очевидно. Continue reading
Тенденции в развитии Интернет мультимедиа
Среди множества тенденций в развитии онлайн отрасли одна из самых крупных — взрывной рост популярности мультимедиа контента. Интернет пользователи потребляют все больше контента, а онлайн ресурсы все больше его публикуют. Технологии онлайн мультимедиа развиваются таким образом, чтобы обеспечить еще больше контента в Интернете (P2P, новые средства защиты) и привлечь издателей, которые раньше не задумывались или не интересовались онлайн присутствием. В этой статье мы поговорим об основных тенденциях развития мультимедиа отрасли за последнее время.
Continue reading
Восемь трендов в Интернет-рекламе
Сегодня рынок Интернет-рекламы уже в значительной мере сформировался. На нем существует множество игроков, он обслуживает большие денежные потоки и генерирует значительную часть прибыли многих Интернет компаний (чего стоит одна только Google). Но потенциал его роста еще достаточно велик за счет постепенного процесса перетекания аудитории, а вслед за ней и рекламодателей, от традиционных форм медиа в сеть, в середине которого мы сейчас находимся. Технологии Интернет-рекламы также не стоят на месте. Все те вещи, которые в последние годы сильно изменили то, как мы взаимодействуем с сетью, — социальные сети, смартфоны, онлайн-видео, — отражаются и на Интернет рекламе. Появляются новые более эффективные способы донести рекламное сообщение до потребителя, вытесняя старые методы и их адептов с рынка. Подробнее об этих тенденциях мы и постараемся рассказать в этой статье.
Continue reading
Экосистема рынка Интернет-рекламы
Рынок Интернет-рекламы активно растет и развивается, в нем появляются новые ниши и возможности. Сегодня размещение рекламы в Интернет не ограничивается прямой договоренностью между рекламодателем и паблишером. Чтобы извлекать максимум пользы из всего разнообразия возможностей, существующих в сети, по продвижению своих продуктов, приходится прибегать к услугам других участников рынка, непосредственно специализирующихся на этом. В статье мы перечислим их основные разновидности.
Проекты: внедрение Windows Media DRM
Недавно мы закончили проект по внедрению системы защиты контента (DRM) на базе Microsoft Windows Media Rights Management Server для компании Иннова. Внедренное DRM решение позволяет удовлетворить требованиям правообладателей, обеспечить безопасное распространение контента в Интернет среде и реализовать различные бизнес модели монетизации (аренда, покупка и др.). Кроме того, решение на базе WM RMS является бесплатным, хотя и очень устаревшим.
Continue reading
Flash vs HTML5: Что использовать?
Едва ли горячие дебаты вокруг противостояния двух технологий — HTML5 и Flash — и впрямь озабочены выработкой технического подхода, открытостью или закрытостью технологий или же их производительностью. Проблема контроля потребительских платформ — вот что волнует сильнейших игроков на современном рынке, таких как Apple, Adobe, Google and Microsoft.
Участники саммита Web 2.0 пришли к схожим выводам и выделили основные точки контроля в современной IT-индустрии.
Continue reading
Выбор версии Flash Media Server
Flash Media Server-продукт компании Adobe, широко использующийся для стриминга видео контента, который представляет высокую функциональность,гибкость и надежность. В недавно вышедшей уже 4 версии этого продукта, добавилось много новых возможностей, которые позволяют делать еще более интересные проекты с его использованием. В частности, это поддержка протокола RTMFP, которая позволяет использовать peer-2-peer технологии для передачи информации между клиентами. Подробностям использования этой технологии будет посвящена наша следующая статья. Continue reading
Web 2.0 Summit 2010: Итоги
В статье представлена выборка наиболее интересных выступлений и мнений обсуждавшихся на седьмом web 2.0 summit, который прошел 15-17 ноября 2010 в Сан Франциско. Официальный сайт саммита.
Continue reading