В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, как настроить рекламный сервер OpenX для достижения максимальной производительности. Однако, скорость загрузки баннеров зависит не только от сервера. В этой статье мы хотели бы рассказать какие приемы можно использовать на стороне клиента, чтобы достичь той же цели. Continue reading
Веб аналитика и онлайн маркетинг
Большинство Интернет ресурсов преследуют ту или иную цель. При помощи аналитики и онлайн маркетинга Вы можете контролировать и существенно улучшить достижение этих целей. В общем случае Вы можете не уделять должного внимания стратегиям продвижения и анализу Ваших потребителей, а сосредоточиться на создании качественного контента. В этом случае Вы также сможете достичь своих целей, но будет очень сложно сказать каких целей Вы достигли, какие усилия приближали, а какие отдаляли цель, легко упустить множество возможностей, и наконец, это просто движение на ощупь вместо применения всего арсенала технических штучек для перемещения по густо заселенному конкурентами ландшафту. Если Вы хотите повысить эффективность контента, то этот материал будет Вам полезен. В этой статье рассмотрены возможности, которые дает Вам веб аналитика и онлайн маркетинг. Continue reading
Flash Player 10.2: Новые Возможности
Вчера Adobe официально выпустила новый релиз Adobe Flash Player 10.2. В новой версии Flash плеера реализовано много новых полезных функций, но наверное самая важная из них — это новый уровень аппаратного ускорения воспроизведения видео. Долгое время производительность Flash была объектом упреков со стороны приверженцев других еще менее производительных платформ (а иногда и объектом политических / священных войн). Оптимизация воспроизведения видео позволяет существенно снизить требования к пользовательскому оборудованию и существенно расширить круг людей с качественным восприятием видео в высоком качестве. В статье рассмотрены новые возможности более подробно. Continue reading
Видео порталы России
Интернет отрасль в России развивается также быстро как и во многих развитых странах (США, Англия, Германия), возможно даже быстрее. Тому есть много предпосылок: огромная аудитория, развитие услуг ШПД и электронной коммерции. Интернет проекты часто ориентируются на своих западных братьев. Это также обсуждалось на прошедшей недавно конференции TechCrunch Moscow 2010. Благодаря крупной русско-говорящей аудитории (и не говорящей по английски) в России существуют аналоги большинства крупных Интернет видео проектов. Это невозможно во многих европейских странах, т.к. аудитория не столь велика и затраты на приобретение прав на контент скорее всего не окупятся (модель Hulu). В этой статье мы расскажем про наиболее крупные Интернет видео проекты рунета. Continue reading
FMS Live Video: архитектура и примеры реализации
В последнее время онлайн видео трансляции приобретают существенную популярность. Существует множество применений для механизмов онлайн видео трансляций — это уже привычное онлайн телевидение, спортивные события, конференции и семинары, персональные видео трансляции и трансляции компьютерных игровых матчей, а также онлайн переговоры и средства для совместной работы. Развитие скорости Интернет соединений сделало возможным все эти сервисы. Многие продукты включают в себя или сделаны на основе использования технологий онлайн видео трансляций. В этой статье мы рассмотрим основные задачи, которые стоит решить при проектировании Вашей инфраструктуры для сервиса онлайн видео трансляций. Continue reading
Flash без Flash: Подводные камни
Портирование web приложений изначально созданных на Flash, задача не простая, но не бесперспективная. В данной статье мы рассмотрим несколько моментов миграции с Flash на HTML5 средства, и сопутствующие подводные камни.
В настоящее время все большую популярность в нашей стране и в мире набирают мобильные продукты Apple. Однако, как мы знаем, у компании Apple не наладилась дружба с решениями Adobe.
Adobe DRM для онлайн видео
Растущая популярность онлайн видео контента катализирует развитие мультимедийных Интернет порталов — в Интернете появляется и просматривается все больше видео. Расходы на производство видео контента, как правило, существенно выше затрат на размещение видео в сети. Поэтому возникает резонное желание защитить ценные активы. Кроме того, такое требование часто выдвигают правообладатели премиум видео контента, который Вам хотелось бы распространять на своем сайте. В этой статье мы поговорим о средствах защиты контента, более подробно обсудим Adobe Flash Access 2.0, основы использования DRM систем в Ваших проектах и поделимся нашим реальным опытом по внедрению DRM систем на базе Adobe Flash Access 2.0. Continue reading
Flash Media Server: токенизация видео ссылок
Данной статьей мы продолжаем серию подробных обзоров по разработке Flash Media Server C++ плагинов, которые позволяют решать важные задачи по построению специализированной логики обработки пользовательских запросов на предоставление контента. Рассмотренная в статье система RTMP URL токенизации контента на основе authorization плагина позволяет предоставлять контент по динамически генерируемым ссылкам вместо статических. Это часто необходимо делать по требованию правообладателей предоставляемого видео контента. Continue reading
OSMF плагин для сохранения позиции воспроизведения видео
В предыдущей статье мы писали о том, какие подходы можно использовать для сохранения позиции, на которой пользователь остановил просмотр видеоконтента. В этой статье рассмотрим более подробно один из способов, показавшийся нам наиболее интересным, — использование сокетов, — и покажем как написать и использовать плагин для существующего OSMF-плеера, который будет отправлять на сервер информацию о текущей позиции. Плагин, о котором идет речь в статье, со всеми исходными кодами и примерами вы можете скачать на нашем сайте labs.denivip.ru. Continue reading
Flash Media Server: восстановление просмотра с точки останова
Для мультимедийных порталов, предоставляющих посетителям возможность просматривать продолжительный по времени видеоконтент (такой как полнометражные фильмы) может быть актуальной задача запомнить место, на котором пользователь остановил воспроизведение, чтобы в дальнейшем предложить ему начать просматривать это видео с той же секунды. В этой статье мы рассмотрим несколько способов того, как это можно сделать. Continue reading