Защита видеоконтента на платформе Apple

Технология DRM компании Apple называется FairPlay. Ее внутренние принципы работы держатся в секрете и не могут быть лицензированы третьим лицам для использования в магазинах отличных от iTunes и на не Apple-устройствах. Обоснование данного решения можно найти в статье Стива Джобса:

Continue reading

Веб, видео, социальная аналитика

Презентация о трех направлениях аналитики, подготовленная в Acrobat.com. Веб аналитика уже давно стала базовым средством онлайн бизнеса, но к сожалению в России культура ее использования стремится к нулю (т.е. к отслеживанию количества посетителей). Веб аналитика может дать вашему Интернет ресурсу очень много, но требует некоторых затрат (как минимум, нужно задуматься и определить цели и задачи онлайн ресурса).
Видео аналитика — новое направление в онлайн аналитике, связанное со взрывным ростом популярности мультимедийных материалов в Интернете. Посетители все больше потребляют мультимедийного контента, а анализ этого взаимодействия становится по важности на один уровень с базовыми веб метриками.
Социальная аналитика — Интернет становится основной площадкой продвижения товаров и услуг, а продвижение эффективнее всего выполнять через социальные медиа.
Мы будем рады повысить эффективность Вашего онлайн бизнеса.

Измерение эффективности видео серверов

Video Server Segmentation
Онлайн видео набирает обороты, все больше людей задумываются о размещении видео контента на своих сайтах. Как узнать насколько качественно посетители воспринимают Ваш видео контент? Не приходится ли посетителям долго разглядывать и часто прерываться на просмотр шикарной «крутилки» буфферизации разработанной лучшими дизайнерами? На эти вопросы могут ответить только Ваши посетители, а не искусственные тесты (хотя услуги таких компаний как Gomez и Keynote также могут быть очень даже полезны). В статье рассмотрен подход к реализации таких измерений и анализ данных в Google Analytics. Continue reading

Построение высоконагрузочных систем доставки видео контента

В мультимедийных Интернет проектах использование базовых средств сетевой балансировки нагрузки между видео серверами, как правило, не эффективно и даже ограничивает функциональные возможности. Предлагаемая в статье архитектура построения сети доставки контента позволит эффективно решить данную задачу.
Continue reading

Hulu: интересные факты


На проходящей конференции NewTeeVee среди множества интересных выступлений была и презентация Hulu CEO — Jason Kilar’а, в которой он рассказал интересные вещи про Hulu. Прежде всего он гордится той атмосферой, которую они создали в компании, и командой, распределенной по всему миру.
Персонально для Jason Kilar’а потребность в Hulu сервисе складывается из двух историй. Во-первых, он еще в детстве постоянно опаздывал на любимую телепередачу после школы на полчаса. Во-вторых, уже в более зрелом возрасте, его очень расстраивала совсем неинтересная и нерелевантная реклама. И Hulu решает эти задачи.
Continue reading

Подробнее о возможностях OpenX

OpenX

В этой статье мы продолжаем рассказывать о рекламном сервере OpenX. На этот раз рассмотрим более подробно основные возможности этого продукта. Главное, на что следует обратить внимание при подготовке и запуске любой рекламной кампании — это: форматы рекламы, параметры таргетинга и статистика. В OpenX реализованы не только наиболее часто используемые варианты каждого из этих аспектов онлайн-рекламы, но и имеется гибкий фреймворк для разработчиков, с помощью которого можно расширить функциональность сервера для соответствия конкретным требованиям заказчика. Continue reading

Ambilight эффект во Flash видео плеере

Flash видео плееры становятся все интереснее и сложнее, постепенно они приближаются в домашним видео системам по количеству функций. Раньше мы уже писали про DVR, мультибитрейт и другие функции, которые могут быть реализованы в плеере. В этот раз мы расскажем о красивой функции динамической подсветки видео картинки, аналогично тому как это реализовано в телевизорах Philips.
Continue reading

Подготовка видео контента для web

Эффективная подготовка контента для его распространения в Интернете становится все более сложной задачей:

  • Растет число устройств и отличия между ними: рабочие станции, нетбуки, мобильные и ТВ экраны
  • Источники видео подготавливаются в разных форматах и кодеках
  • Видео кодеки становятся все сложнее (но и более эффективными)
  • Растут объемы контента и его качество: SD, HD, Full HD

В этой статье мы рассмотрим основные вопросы разработки системы подготовки контента и обеспечения максимального качества видео для Ваших пользователей.
Continue reading

Онлайн видео статистика в Google Analytics

В этой статье я расскажу про замечательную возможность отслеживать статистику онлайн видео используя Google Analytics. Для этого потребуется вставить в код Вашего видео плеера специальный класс, который будет собирать статистические показатели и отправлять их в Google Analytics (в том числе и в embed плеерах).
Страница продукта на корпоративном сайте.
Continue reading

Развитие Телеком, Медиа, Интернет бизнеса


Недавно в журнале «Мобильные Коммуникации» была опубликована статья нашего директора по развитию бизнеса Буличенко Д.А. «Место встречи изменить нельзя, или кто и как развивает инновационные сервисы».
Полный текст статьи ниже и на сайте журнала.
Сейчас можно смело утверждать, что все новые телекоммуникационные сервисы являются контент-ориентированными. Именно поэтому многие операторы связи не просто запускают отдельные контент-сервисы, а формируют специальные подразделения для развития данного направления и выделяют его в качестве главного направления стратегического развития. Эти тенденции можно увидеть у всех операторов «большой тройки».
Continue reading