Веб, видео, социальная аналитика

This post is also available in: Английский

Презентация о трех направлениях аналитики, подготовленная в Acrobat.com. Веб аналитика уже давно стала базовым средством онлайн бизнеса, но к сожалению в России культура ее использования стремится к нулю (т.е. к отслеживанию количества посетителей). Веб аналитика может дать вашему Интернет ресурсу очень много, но требует некоторых затрат (как минимум, нужно задуматься и определить цели и задачи онлайн ресурса).
Видео аналитика — новое направление в онлайн аналитике, связанное со взрывным ростом популярности мультимедийных материалов в Интернете. Посетители все больше потребляют мультимедийного контента, а анализ этого взаимодействия становится по важности на один уровень с базовыми веб метриками.
Социальная аналитика — Интернет становится основной площадкой продвижения товаров и услуг, а продвижение эффективнее всего выполнять через социальные медиа.
Мы будем рады повысить эффективность Вашего онлайн бизнеса.