Мультиплатформенность AIR и огромное количество устройств на которых возможна работа AIR-приложений обязывают разработчиков учитывать все разнообразие экранов, их разрешений и DPI. Несмотря на все разнообразие платформ, в данной статье мы рассмотрим разработку для различных экранов только применительно к разработке мобильных AIR-приложений с использованием Flex фреймворка. Continue reading
Возможности Screen Capture в iOS
Функция Screen Capture, или, попросту говоря, «снятие изображения экрана», в мобильном приложении представляет собой мощный вспомогательный инструмент и может использоваться в самых разнообразных задачах. В этой статье мы подробно рассмотрим механизмы, доступные для реализации данного функционала. Continue reading
Интеллектуальная балансировка видео нагрузки
У всех видео сервисов есть две важные особенности: даже при небольшом количестве одновременных зрителей нагрузка становится ощутимой; в случае проблем с доставкой видео пользователи могут перестать пользоваться сервисом. Чаще всего проблемы с доставкой видео связаны с высокой нагрузкой и неоптимальным использованием ресурсов. Для решения такого рода задач в наших проектах мы использовали специальный модуль – балансировщик видеонагрузки. В этой статье мы подробно расскажем про этот балансировщик, а также о том, как построить эффективную видеоплатформу благодаря оптимальному распределению нагрузки. Continue reading
Разработка видео платформ в DENIVIP Media
Мы в DENIVIP Media создаем видео платформы с 2008 года (как правило вместе с самими сервисами/порталами/приложениями). Спустя 4 года создания специализированных видео платформ под разные проекты у нас накопился приличный опыт и информация о многих граблях, которые неизбежно встречаются в видео проектах. В этой статье я расскажу про то, как мы проектируем видео платформы и какие моменты важно учитывать при создании новой или апгрейде старой видео платформы. Также я постараюсь отметить основные тенденции в развитии видео платформ, которые видны в ближайшем будущем. Continue reading
Разработка высокопроизводительных сервисов на Node.js
В данной статье речь пойдет о разработке с использованием сравнительно молодой технологии Node.js. Она стремительно набирает популярность — и не безосновательно. Эта технология позволяет реализовывать быстрые веб-сервисы, способные выдерживать колоссальные нагрузки, что крайне важно для видеосервисов. Например, на Node.js удобно делать сборщики статистики в реальном времени, масштабные чаты и т.п. Конечно, сервисы, написанные на C++, обладают большим потенциалом производительности, но стоимость их реализации слишком высока. Нода же позволяет быстро создавать сложные системы. В данной статье мы рассмотрим использование Node.js для создания простого приложения, способного выдерживать очень высокую нагрузку. Continue reading
Примеры из жизни: BBC Olympics
Сервис спортивных трансляций BBC Olympics стал одним из главных событий 2012 года. Индустрия видеосервисов вышла на новый уровень, а Олимпийские Игры 2012 года все уже привыкли называть «по-настоящему цифровыми». Очень важно отметить всю важность накопленного опыта и идти дальше на базе этих новых достижений. В этой статье мы рассмотрим этот проект, его реализацию и ценный опыт, который вы можете использовать в своих проектах. Continue reading
Оптимизация списков в мобильном приложении
Во многих мобильных приложениях главным компонентом взаимодействия с пользователем является список. Очень часто он состоит из большого количества визуальных элементов, содержащих текст и иконки. Поэтому так важен вопрос оптимизации списка и элементов отображения внутри него. Continue reading
HTTP Live Streaming: лучшие рецепты
Создание идеальных с технической точки зрения приложений, как правило, является чрезвычайно сложной и трудоемкой задачей. При этом полезная информация зачастую рассеяна по множеству источников. Это относится, в том числе, к разработке видеоприложений для iOS. В данной статье собрана наиболее важная и полезная информация, позволяющая качественно использовать весь спектр возможностей HTTP Live Streaming, а также список первоисточников. Данные материалы будут полезны всем читателям, заинтересованным в создании качественных и удобных для пользователей видеосервисов. Continue reading
Релиз Flash Player 11.4 и AIR 3.4
Недавно корпорация Adobe анонсировала выпуск новой версии Flash Player, а также AIR-продуктов, предлагающих весьма интересные, на наш взгляд, функции:
- Поддержка большего количества видео карт в Stage3D
- Многопоточность (ActionScript Workers)
- Поддержка уведомлений iOS Push Notifications в AIR
- Прямая публикация AIR приложений на iOS
- Поддержка iOS 5.1 SDK
- Carbon APIs больше не поддерживается AIR
- Сжатые текстуры с альфа-каналом в формате ATF
- Ambient AudioPlaybackMode
- StageVideo.attachCamera
- Camera.copyToByteArray/Camera.copyToVector
- Поддержка ByteArray в LZMA
Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из нововведений более подробно. Continue reading