Hulu: интересные факты

This post is also available in: Английский


На проходящей конференции NewTeeVee среди множества интересных выступлений была и презентация Hulu CEO — Jason Kilar’а, в которой он рассказал интересные вещи про Hulu. Прежде всего он гордится той атмосферой, которую они создали в компании, и командой, распределенной по всему миру.
Персонально для Jason Kilar’а потребность в Hulu сервисе складывается из двух историй. Во-первых, он еще в детстве постоянно опаздывал на любимую телепередачу после школы на полчаса. Во-вторых, уже в более зрелом возрасте, его очень расстраивала совсем неинтересная и нерелевантная реклама. И Hulu решает эти задачи.

Каким будет будущее ТВ? Все просто — пользователи будут смотреть видео в любое время, в любом месте, а доставляться оно будет через Интернет. Развитие онлайн сервисов приведет к подрывным инновациям в рекламном бизнесе, рекламодатели будут платить не за показы, а за общение и взаимодействие. Существенно изменится ценность рекламы. Вообще реклама будет играть существенную роль в развитии будущего ТВ. Но сейчас сложился интересный тренд, удельное количество рекламы растет, существенно повышая раздражительность зрителей. Если в 1959 году на 26 минутную серию приходилось 4 минуты рекламы, то теперь на 22 минутную серию приходится 8! Но увеличения доходов можно добиваться не только увеличением количества рекламного времени, но и повышением ценности рекламы (таргетинг, релевантность).
Hulu начали деятельность в 2007 c двумя контент партнерами (инвесторами) — NBC и FOX. 3 года назад сервис вышел в private beta. И вот некоторые результаты деятельности:

  • 40 млн пользователей за последний месяц
  • 260 млн видео потоков
  • 800 млн рекламных показов
  • 253 контент партнера
  • 352 рекламных партнеров
  • $240 млн прибыль за 2010 год
  • Реклама на Hulu на 55% эффективнее, чем в других каналах. Nielsen

Хотя конечно вопрос о себестоимости доставки видео контента и организации бизнеса Hulu часто возникает в дискуссиях.

Развитие Hulu сегодня.

  • Hulu развивают функции для увеличения релевантности рекламы для пользователя, тем самым повышая ценность рекламного взаимодействия. Это выбор рекламы, голосования за рекламу.
  • Пользователь может предварительно просмотреть рекламу и потом смотреть полностью эпизод, без прерываний.
  • Релевантности рекомендаций видео эпизодов уделяется существенно внимание. Рекомендуется именно те эпизоды, которые смотрят пользователи аналогичного профиля или те, кто смотрят то же, что только что посмотрел пользователь.
  • Составления профиля пользователя по истории просмотров, особенно для анонимных пользователей.
  • Возможность заменить показываемую рекламу на другую, если она Вам не нравится. Рекламодатели платят существенно больше за вовлеченных пользователей.

PS
Один совет от Jason Kilar. Предприниматель должен быть больше чем немного сумасшедшим. Иначе это было бы уже сделано.

Здесь можно посмотреть выступление.

Watch live streaming video from gigaomtv at livestream.com