This post is also available in: Английский
В OSMF 2.0 исправлено множество ошибок (особенно при работе в мобильных приложениях), реализовано большое количество мелких улучшений. Помимо этого можно отметить следующие функции:
- Best-Effort Fetch решает популярную проблему доступности медиа сервера — в некоторых случаях медиа сервер может отключаться, в бутстрапе могут отсутствовать некоторые чанки видео. С этим и борется новая функция, которая требует наличия FMS 4.5.2 (что немного странно, т.к. он еще не опубликован, а ссылка из документации ведет в никуда)
- Распознавание завершенности позволяет видео плееру различать окончание трансляции от сбоя трансляции на сервере (вынужденное прекращение) — в OSMF добавлено новое событие PlayEvent.LIVE_STALL, генерирующееся при проблемах на сервере (аналогично требует OSMF 4.5.2 которого пока еще нет)
- Кастомизация алгоритма адаптации битрейта HTTP Dynamic Streaming — во многих проектах использование алгоритмов адаптации битрейта по умолчанию не работает и требует кастомизаций. В новом релизе делать это можно как никогда просто и удобно.
Перечисленные функции нацелены на улучшение методов работы с контентом, доставляемым по HDS протоколу в виде чанков (что говорит о приоритетах Adobe). Кроме того, недавно Adobe также объявило о тотальной поддержка Flash Media Server 4.5 в Amazon EC2 и Amazon CloudFront — теперь создавать мультимедийные приложения можно без инвестиций в собственную инфраструктуру вообще, тратя ресурсы лишь на создание уникального User Experience и оплачивая лишь облачные сервисы Amazon. Справедливости ради стоит отметить, что это было возможно и раньше, но пришлось бы отдельно выбирать CDN.
Стартовая wiki страница с информацией по OSMF здесь.
Анонс OSMF 2.0 в блоге Adobe здесь.