Социальная аналитика Twitter

Твиттер

Twitter планирует запустить портал бесплатной аналитики, которая поможет пользователям, в особенности коммерческим проектам, понять как посетители взаимодействуют с их твитами.

По сообщениям представителей Twitter данное средство появится в последнем квартале 2010 года. Над проектом работает команда, разработавшая Trendly, который Twitter приобрела в июне. Trendly позволял выделить основные изменения трафика на Вашем веб сайте. Решение Twitter по анализу поможет понять какие твиты успешно распределяются по сети и какие пользователи наиболее влиятельны в Вашей сети.

Это очень интересно в свете того, что средство будет абсолютно бесплатным и Twitter не будет на этом зарабатывать. Конечно, это не означает, что в дальнейшем Twitter не запустит ориентированный на бизнес пользователей сервис с более продвинутыми возможностями за дополнительную плату.

Также очень интересно как это отразится на компаниях, разрабатывающих свои приложения для Twitter аналитики, такие как Klout и Twitalyzer. Возможности для анализа Twitter есть и в Omniture. По всей видимости эти компании теперь будут стараться выпустить еще более хорошие продукты, чтобы дифференцироваться от бесплатных средств.

Что думаете Вы об использовании Twitter для бизнеса? Интересен ли Вам анализ Twitter? Как Вы думаете, президент использует средства анализа Twitter? 🙂