Согласно статистике Ассоциации Американских Издателей (AAP) продажи печатных книг продолжают сокращаться, в то время как продажи электронных книг демонстрируют рост на 192%. В России рынок электронных изданий находится в зачаточном состоянии и по всей видимости ждет наиболее активных игроков.
Сейчас электронные книги составляют 9% продаж в США, в прошлом году они составляли лишь 3,3%. Примечательно, что продажи печатных изданий обучающей тематики демонстрируют рост, хотя и не такой большой как электронные книги — 10% по сравнению со 192%.
Электронные продажи становятся все важнее для издательств, запускается все больше клиентских устройств для чтения электронных изданий, а вокруг технологий защиты контента идут споры. Одно из наиболее распространенных решений в этой области — Adobe Content Server 4, который обеспечивает защиту контента и его воспроизведение на большом числе мобильных устройств.