Отчеты Omniture SiteCatalyst


В данной статье перечислены основные преднастроенные отчеты Omniture SiteCatalyst. Про возможные кастомизации отчетов Omniture будет написана отдельная статья. Набор доступных отчетов демонстрирует обширность аналитической информации, доступной в Omniture.

Метрики сайта

  • Просмотры страниц — количество просмотров страниц Вашего сайта за выбранный период
  • Посетители — количество посещений Вашего сайта за выбранный период
  • Уникальных посетителей за час/день/неделю/месяц/квартал/год — количество уникальных посетителей Вашего сайта за выбранный период
  • Время просмотра за посещение — распределение длительности просмотров сайта разными пользователями, также есть опция просмотра среднего времени просмотра
  • Туннель продаж/конверсий — по умолчанию показывает аггрегированные данные по пяти показателям продаж: Посещения (возможность продажи), Корзины, Заказы, Прибыль и Товары
  • Прибыль — группа отчетов отображающих стандартные метрики продаж, например прибыль за месяц, заказы за неделю и т.п.
  • Заказы — количество заказов оформленных на сайте за указанный период
  • Товары — количество товаров заказанных через сайт
  • Пользовательские события (20 штук) — варианты использования данных отчетов практически не ограничены. Разные клиенты по разному используют этот отчет. Наиболее общее использование — это подсчет количества наступивших событий. Например, если событие отслеживает количество загрузок какого-либо документа, то отчет покажет общее количество событий (загрузок).

Контент сайта

  • Страницы — количество посещений по страницам
  • Разделы сайта — количество посещений по разделам сайта. Разделом может быть категория или тематический раздел, гибко настраиваемый администратором.
  • Иерархия сайта — стандартные отчеты в разрезе иерархии сайта. Позволяют увидеть распределение посетителей, проведенного времени по различным ветвям иерархии.
  • Сервера — распределение нагрузки (посещений) и другие стандартные метрики веб аналитики в разрезе серверов, обслуживающих посетителей
  • Ссылки выходов — статистика по ссылкам, используемым посетителями для выхода с Вашего сайта. Такими, как правило, являются ссылки на партнеров, производителей и т.д.
  • Скачивания файлов — статистика по скачиванию файлов (документы, видео, аудио)
  • Настраиваемые ссылки — предпочитаемые пользователями ссылки. Отчет дает возможность понять типовые паттерны навигации, используемые пользователям
  • Карта кликов — Optimum Path ClickMap является новым интересным способом отображения веб аналатики. После установки плагина администратор может выполнять навигацию по своему сайту и определять наиболее интересные аспекты взаимодействия посетителей с сайтом, интенсивность цвета ссылок меняется в зависимости от их популярности.
  • Не найденные страницы — количество появлений сообщения о том, что страница не найдена, а также URL которые не были найдены

Видео отчеты

  • Видео просмотры — количество просмотров видео единицы за отчетный период
  • Видео посещения — количество посещений в ходе которых была просмотрена хотя бы одна единица видео контента
  • Уникальные видео посетители — количество уникальных посетителей просматривавших видео
  • Видео — отчет по видео контенту предоставляющий данные метрик по каждой единице видео. Также в этом отчете отслеживаются наступления вех, например, можно просмотреть все единицы видео контента, просмотренные более чем на 75%. Кроме того, большинству событий можно проставить атрибут — единицу видео контента. Таким образом можно отслеживать какие единицы видео контента ведут к продаже или альтернативным конверсиям.
  • Следующее видео — отчет, отображающий последовательность просмотра видео контента. Позволяет получить распределение пользователей по переходам на следующие единицы видео контента.
  • Предыдущее видео — отчет, отображающий последовательность просмотра видео контента. Позволяет получить распределение пользователей по переходам на предыдущие единицы видео контента.
  • Просмотры видео сегментов — статистика по просмотрам частей (сегментов) единиц видео контента
  • Время потраченное на просмотр — распределение количества пользователей по временным интервалам длительности просмотров. Например, 19 пользователей потратили на просмотр видео контента от 1 минуты до 2 минут.
  • Видео плееры — количество просмотров видео контента из разных видео плееров
  • Видео по плеерам — автоматическая корреляция видео отчета и видео плееров, позволяет понять какие видео в каких плеерах просматривались и статистику в разрезе видео и в разрезе плееров
  • Видео детали по плеерам — просмотры сегментов видео в разных плеерах

Мобильные отчеты

  • Устройства — количество посещений по типам мобильных ОС
  • Производители — количество посещений по производителям мобильных устройств
  • Размеры экрана
  • Высота экрана
  • Ширина экрана
  • Поддержка cookie
  • Поддержка изображений
  • Глубина цвета
  • Поддержка аудио
  • Поддержка видео

Пути навигации
Анализ путей навигации является очень мощным средством веб аналитики. Отчеты данной группы позволяют понять:
1) наиболее популярные пути навигации на Вашем сайте
2) наиболее частые страницы, с которых уходят пользователи
3) какие страницы приводят пользователей в замешательство
4) наиболее важно, какой путь является оптимальным

  • Переход на следующую страницу — графическое отображение двух уровней наиболее популярных страниц, которые посещают пользователи после выбранной страницы/li>
  • Следующая страница — детальный анализ путей навигации, по каждой странице предоставляется информация по популярности переходов
  • Переход на предыдущую страницу — графическое отображение двух уровней наиболее популярных страниц, которые посещают пользователи перед выбранной страницей
  • Предыдущая страница — детальный анализ путей навигации, по каждой странице предоставляется информация по страницам, с которых был осуществлен переход
  • Выпадания — графическое отображение процесса конверсии с разбиением на этапы. По каждому этапу отображается процент прохождения и выпадания из процесса.
  • Полные пути — отображение наиболее популярных путей навигации на Вашем сайте
  • Поиск путей — помогает выполнить детальное разбиение полных путей на фрагменты, выискивая популярные паттерны навигации, которые важны для навигации. Мощность этого отчета в специальном конструкторе фильтров, которые позволяет указать критерии выбора данных для отчета. Используя этот конструктор, Вы можете проанализировать сегменты путей навигации, которые начинаются с одной страницы и заканчиваются на второй.
  • Длина пути — отображение на сколько глубоко (количество страниц и процентное соотношение) пользователи проходят на Ваш сайт. Другими словами, этот отчет показывает сколько страниц в среднем смотрит пользователем перед тем как покинуть сайт.
  • Обзор страницы — отчет со всеми данными, которые есть в системе аналитики по заданной странице.
  • Перезагрузки — количество обновлений конкретных страниц пользователями.
  • Глубина страницы — определение глубины страниц по сайту. Глубина страницы вычисляется по количеству страниц, которые пользователи посещают перед этой страницей. Этот отчет удобно использовать для идентификации, какие страницы заставляют Ваших посетителей много путешествовать по сайту и как стоит оптимизировать контент и навигацию по сайту.
  • Затраченное время на страницу — распределение посетителей по времени нахождения на страницах сайта. Отчет показывает сколько пользователей было на странице по длительностям: меньше 15 секунд, 15-30 секунд, 30-60 секунд и т.д.
  • Кликов до страницы — распределение количества посетителей по количеству кликов, которые они затратили на достижение страниц Вашего сайта
  • Входные страницы — количество и процентное соотношение начальных страниц на Вашем сайте
  • Оригинальные входные страницы — количество и процентное соотношение начальных страниц на Вашем сайте при самом первом посещении пользователями (т.е. не считаются повторные посещения)
  • Посещения одной страницы — страницы, которые чаще всего являются входными и последними в навигации (страница ухода)
  • Страницы уходов — количество и процентное соотношение страниц уходов на Вашем сайте
  • Длиннейшие пути — наиболее длинные пути навигации на Вашем сайте за выбранные период времени

Источники трафика

  • Поисковые слова — все/платные/натуральные
  • Поисковые движки — все/платные/натуральные
  • Рейтинг в поисковых движках
  • Ссылающиеся домены
  • Оригинальные ссылающиеся домены
  • Источники ссылок

Кампании

  • Конверсии кампании
  • Креативные материалы — успешность отдельных креативных материалов (например, баннеры) и их влияние на достижение KPI по сайту. Так Вы можете отследить, какие баннеры привлекают больше посетителей, какие баннеры приводят к большей прибыли или более длительному пребыванию на сайте
  • Кампании
  • Коды трекинга

Продукты

  • Конверсии продукта
  • Продукты
  • Кросс продажи
  • Категории

Лояльность посетителей

  • Частота возвратов — распределение посетителей по времени, которое проходит до повторного возвращения. Посетители распределяются на категории частоты посещений: менее 1го дня, 1-3 дня, 3-7 дней и т.д.
  • Повторные посещения
  • Повторные посещения за день
  • Количество посещений пользователя
  • Лояльность покупателей
  • Дней до первой покупки
  • Дней с последней покупки
  • Уникальных покупателей в день/неделю/месяц/квартал/год

Профиль посетителей

  • Страны
  • Регионы
  • Города
  • Домашняя страница
  • Языки
  • Временные зоны
  • Домены
  • Браузеры
  • Семейства браузеров
  • Мобильные устройства
  • Ширина браузеров
  • Высота браузеров
  • Операционные системы
  • Глубина цвета
  • Разрешение экрана
  • Java
  • JavaScript
  • Версия JavaScript
  • Cookies
  • Типы подключений
  • Ключевые посетители
  • Просмотры ключевых посетителей
  • Последние 100 посещений
  • Снимок посетителей
  • Состояние посетителей